Совсем недавно Яндекс Директ добавил в свои отчеты 2 столбца:
Средняя позиция в отчете выражается десятичными цифрами. Цифра 2,4 означает, что Ваше объявление чаще всего бывало на второй и третей позиции в выдаче, а число 6,9 означает, что объявление чаще показывалось внизу блока гарантии.
Что это дает? Вы можете сравнить среднюю позицию объявлений по показам с средней позицией по кликам, и понять, насколько выше поставить ставку за клик, чтоб подтянуть объявление вверх... или же наоборот, есть смысл держатся средней позиции ;)
Что это дает? Вы можете сравнить среднюю позицию объявлений по показам с средней позицией по кликам, и понять, насколько выше поставить ставку за клик, чтоб подтянуть объявление вверх... или же наоборот, есть смысл держатся средней позиции ;)
В справке "Яндекс Помощь" указано:
Диапазон значений, которые может принимать показатель, — от 1 до 12, а если точнее, то так:
- 3 позиции в спецразмещении и 4 позиции в гарантированных показах, если блок гарантии показывается внизу страницы;
- 3 позиции в спецразмещении, 4 позиции в гарантированных показах и 5 позиций в динамических показах, если блок гарантии показывается справа от поисковой выдачи.
На что стоит обратить внимание маркетологам при анализе за длительный период:
- Данные по позициям собираются только с 1 июля 2014 года, за более ранний период статистики нет;
- При расчете средней позиции учитываются только показы и клики в рекламных блоках на первой странице результатов поиска Яндекса;
- Если за заданный период объявление вообще не показывалось на первой странице результатов поиска Яндекса, то в графах по средней позиции будут стоять прочерки.
Все тоже для официального подтверждения можете почитать в Яндекс Помощь по ссылке: ЗДЕСЬ.
Читайте свежие новости на блоге Бро, подписывайтесь.
Делитесь информацией с друзьями и не жадничайте ;)