Сегодня по дороге домой с работы мне приятная девушка-промоутер вручила листовку у входа в метро (метро Минская). Все бы ничего, глянул-выкинул-забыл... ну мне мега-понравилось как четко было подобрано место раздачи листовок, рисунок на листовке и текст.
dogsportclub.com.ua |
Локация - метро Минская, девушка стояла у входа в метро.. со стороны McDonald's.
Дизайн - 2 цвета и иконки - не перегружает, все понятно и органично. Главное, на что обратил внимание - изображение МакМеню.
Текст - с намеком на то, что если уж ты заскочил в Мак (напомню в 10м от Мака вход в метро), позволил себе поесть фаст-фуд, то будь добр - отработай в спортзале, пока не разжирел!
Хочу сразу сказать, это не проплаченная статья!
Меня просто поразило как совпало место-дизайн-целевая аудитория. И на самом деле в Маке будет не малое количество целевой аудитории, там очень много менеджеров среднего звена обедают, пьют кофе и просто позволяют себе поесть такого рода пищу.
Если это было продумано не только "из-за метро", а и с Маком.. то респект маркетологу, респект дизайнеру!
Сайт спортклуба DOG |
Оставлю ссылку на сайт спортклуба (который кстати классно и стильно сделан!): DOG, лайкну страничку в Facebook и больше того, заполнил анкету на покупку абонемента - интересно только сколько скажут, насколько конкуретны с СпортЛайф и СпортЛенд.
p.s. если сила интернет-маркетинга существует - то надеюсь на скидку при покупке абонемента за предварительно хороший отзыв ;)
p.s. если сила интернет-маркетинга существует - то надеюсь на скидку при покупке абонемента за предварительно хороший отзыв ;)