Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

пятница, 3 октября 2014 г.

Рекомендации Google AdWords по созданию эффективной мобильной рекламы

Google создал чек-лист по созданию эффективной мобильной рекламы. 
Чек-лист составлен специалистами Google на английском языке, для желающих изучить оригинал, ниже будет указана ссылка для скачивания. 
А пока что предоставляю вашему вниманию переведенный мною и Google Translate материал из 14 пунктов.

Мобильные настройки и расширения 

1 Реализация важных мобильных расширений и форматов: 
- Расширение: sitelinks (помогает перенаправлять пользователей на конкретные страницы сайта)
- Расширение: номер телефона (если вы принимаете звонки)
- Использование адресов (если у вас реальный магазин) 
- Расширение: мобильные приложения, данная функция будет предлагать пользователя установить ваше приложение
- Расширение: уточнения (если вы хотите выделить конкретные преимущества).
- Расширение: отзывы 
Это все увеличит CTR и сделает объявление более полезным, пользователи смогут сразу позвонить вам, быстро найдут ваш магазин на карте. 

2. Включайте дополнительные ссылки, чтобы стать заметнее. Можно включить до шести ссылок. Объявление станет заметнее на небольших дисплеях мобильных устройств.

3. Call-to-action-кнопки и другую важную информацию следует помещать на первую строку описания, так как вторая строка на небольших дисплеях отображается не всегда.

4. Первая и вторая строка должны иметь отдельные полные предложения. Тогда в определенных случаях первая строка будет подтягиваться в вверх и таким образом у вас будет длинный заголовок.

5. Используйте свой Display URL, чтобы указать, что у вас посадочные страницы для мобильных устройств (например, example.com/mobile). Мобильные оптимизированные сайты делают жизнь проще для мобильных пользователей, а сама ссылка подталкивает пользователя на мысль, что он должен попасть на мобильный сайт.

6. Для КМС Google используйте мобильные размеров баннеров. Мобильные сайты имеют различную ширину с рабочим столом, и чтобы охватить больше сайтов вам нужно правильные размеры объявлений. Совет: Используйте также стандартные mGDN размеры объявлений: 320x50, 300x250, 728x90 и текстовые объявления.

Мобильный таргетинг

7. При использовании Торговых кампаний Google, в GDN или видеорекламе на десктопах, следует расширять таргетинги еще и на мобильные устройства. В Google уверены, что доносить свое объявление следует максимальному количеству аудитории, потребляющей контент с разных устройств.

8. Google также рекомендует включать рекламу на мобильные устройства во всех кампаниях, где это имеет здравый смысл, ведь трафик с мобильных устройств будет только расти, так что начинайте его собирать прямо сейчас.

Измерение эффективности

9. Если у вас есть мобильная версия сайта, проверяйте, настроена ли система аналитики для мобильного сайта! Это важно для измерения эффективности его работы, помните о том, что для мобильных сайтов необходима дополнительная настройка.

10. Отслеживайте полную стоимость рекламы и настраивайте все типы полезных для вашего бизнеса конверсий (клики, время сеанса, загрузки, переходы на конкретные страницы)

11. Учитывайте звонки. Для ряда сайтов звонки являются куда более важной метрикой, чем все остальные, так что выделите отдельную линию, настройте колл-трекинг и т.д.

Мобильный аукцион

12. Высокая ставка поднимет ваши объявления в верхнюю часть результатов поиска, где большинство кликов и генерируются. Важно: в мобильной выдаче меньшее количество рекламных объявлений и нет объявлений справа от выдачи.

13. Корректируйте ставки, основываясь на информации из графы Estimated Total Conversions. Этот инструмент считает конверсии для разных типов устройств, учитывает скачивания, звонки, клики по графическим элементам объявлений и т.д.

Звонки

14. Если звонок для вас важнее перехода на сайт, то необходимо использовать объявления типа call-only. Это прямой путь для мобильных пользователей, чтобы связаться с вами легко и быстро.


Как и обещал, оригинальный англоязычный чек-лист во вложении SmartPhone Tips качайте на здоровье.