Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

четверг, 23 октября 2014 г.

Facebook добавил в настройках ограничение по показам

Дневной охват среди уникальных пользователей в Facebook
В Facebook Editor в настройках рекламных кампаний появилась функция "Дневной охват среди уникальных пользователей". 
При выборе этой настройки Ваше рекламное объявление будет показываться людям только один раз в день. 
Данная функция является идентичной в КМС - ограничение частоты показов.

Из ограничений:
  • функция пока доступна только в Facebook Editor
  • функция доступна только для оплаты за показ (модель оплаты CPM)

Подписывайтесь на блог Бро - и будете в курсе всех новостей в отрасли интернет-рекламы ;