Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

среда, 15 октября 2014 г.

Проблемы с cookies? Что такое Atlas? И зачем это все Facebook?

Atlas Facebook
В прошлом году Facebook выкупил у компании Microsoft Atlas за сто миллионов долларов. 
Многие на Западе думали и не могли понять: какую стратегическую ценность для фейсбука мог иметь достаточно устаревший рекламный сервис? 
И вот! На прошлой неделе мир получил ответ на этот вопрос. Facebook презентовал обновленную версию Atlas и тем самым утер нос даже Google Analytics.! Бро предлагает немного углубится и понять, что сделал Facebook в сфере интернет-маркетинга и аналитики.
Справка: ранее для Microsoft Atlas служил главной альтернативой системе трекинга данных DART компании Google. Функционал Atlas ограничивался аналитическими инструментами, он использовался рекламодателями и агентствами для отслеживания эффективности рекламных объявлений.

Так зачем все же Facebook эта программа? 
  • Алгоритмы отслеживания и измерения, его DNA, были именно тем, что привлекло Facebook в лице Цукенберга в данной программе. Начиная с Atlas DNA как с основы разработки Facebook получил возможность использовать Atlas как часть своей системы сбора и анализа межплатформенных данных с различных устройств, а с помощью Facebook ID сможет или уже смог увеличить точность таргетинга!
  • Улучшенный и интегрированный в Facebook, Atlas предоставляет две новые и чрезвычайно мощные возможности, а именно: дает возможность им проводить и измерять рекламные кампании через различные экраны устройств пользователей, решая задачу сохранения кукис (cokkies), а это позволяет им таргетировать реальную аудиторию через мобильные устройства и Интернет.

Facebook и Atlas нашли решение проблемы с кукис (cokkies):
Сегодня уже многие маркетологи знают, что кукис не работают так эффективно как ранее. 
В среднем, их показатель успешного отслеживания составляет 59%, при этом 41% информации остаётся  с завышенными показателями. 
Но хуже не это, а то, что интернет стает все больше мобильным, и кукис не справляются с задачей объединения данных одного пользователя, полученных с разных устройств. Вследствие этого кукис не решают проблему отслеживания конверсии с мобильных устройств.

В Atlas пишут, что 41% всех покупок пользователи начинают совершать на одном устройстве и продолжают на другом (обычно переключение идет от меньшего экрана к большему, то есть с телефонов к планшетам и лэптопам). 
Сегодня рекламодатели обычно теряют след клиента (первое взаимодействие), пытаясь отследить показатель ROI, конверсию и траекторию перемещения пользователя, переходящего от одного устройства к другому. 
А вот обновленный Atlas пройдет долгий путь, чтобы исправить эту проблему, разработав новые кросс-платформенные возможности для трекинга и аналитической отчетности.


Как именно Atlas решает проблему кукис(cokkies)? 
Atlas использует Facebook ID, а не традиционные кукис файлы, и это позволяет ей измерить активность на мобильных устройствах и десктопах, включающую мобильную конверсию и отслеживание конверсии десктопов. 
Atlas также делает возможным использование медиа-микс модели, помогая рекламодателям понять, как распределить их бюджеты между устройствами. 
Это может иметь наибольшее влияние и скачек вперед из всего того, что мы видели за последние годы для решения вопросов отчетности в кросс-устройствах и кросс-канальных проблем, раскрывая возможности выхода на рынок мобильной рекламы и аналитики.

Таргетирование реальной аудитории.
Кроме уникальной системы трекинга, способность Facebook таргетировать реальную аудиторию через устройства является большим достижением. Это открывает огромные возможности для сбора и анализа данных. 
Audience Network уже сделала возможным для рекламодателей найти релевантную аудиторию, используя множество новых инструментов, таких как демографические, психографические и поведенческие данные. Теперь же Atlas предоставляет рекламодателям доступ к точному таргетингу во всем интернете!

Бро приведет один пример: маркетологи могут использовать таргетинг Facebook для того, чтобы словить пользователя, относящегося к целевой аудитории, на сайте example.com, а затем использовать Audience Network, чтобы «догнать» этого же пользователя в приложении Example Mobilr. 

Новый инструмент значительно обгоняет Google и другие компании, пытающиеся построить «мост», между различными устройствами и пользователями.

Facebook начал переписывать правила игры в цифровом маркетинге. Новые возможности Atlas дают интернет-сообществу понять, что социальная сеть – это больше, чем просто канал. На сегодня, социализация является принципиально новым способом понять цифровой маркетинг и управлять им. 

Успех в цифровом маркетинге - результат поиска точных потребительских аудиторий и идентификаторов, а не абстракции, таких как рекламные кампании, позиции и Facebook делает мечту многих маркетологов реальностью!

Короткую видеопрезентацию вы можете посмотреть по ссылке на сайт Atlas - ЗДЕСЬ.

Не забывайте поделится новостью с друзьями и подписаться на получение новостей от Бро ;)