Расхождение в количестве кликов и сеансов |
Расхождения между количеством кликов в AdWords и сеансов в Google Analytics является вполне нормальным.
- Клики и посещения – не одно и то же
Google AdWords отслеживает клики, а Google Analytics – посещения. Если за 30 минут пользователь дважды нажмет на ваше объявление, не закрывая браузер, Google Analytics засчитает это как одно посещение, даже если посетитель ушел с вашего сайта, а затем снова вернулся на него.
Например, если пользователь кликнет по объявлению один раз, затем использует кнопку Назад, а потом снова нажмет на объявление, в AdWords будет зарегистрировано два клика, а в Google Analytics – одно посещение.
- Время реакции сервера
Если посетитель попал на сайт через объявление, а затем покинул целевую страницу до выполнения кода отслеживания, то параметр gclid на серверы Google не передается и этот клик не ассоциируется с посещением. В результате возникает расхождение в количестве кликов и посещений.
- Настройки браузеров на устройствах пользователей не позволяют Google Analytics собирать данные
В браузерах некоторых пользователей, которые переходят на ваш сайт по нажатиям на объявления AdWords, может быть отключена поддержка JavaScript или показ картинок. Существуют и другие решения, которые не позволяют системе получать данные (например, Блокировщик Google Analytics). Такие посетители не регистрируются в отчетах Google Analytics, но учитываются в AdWords. Переход на сайт отразится в данных Google Analytics только в том случае, если в браузере пользователя включена поддержка JavaScript и показ картинок.
О других наиболее частых случаях расхождений можно также почитать ЗДЕСЬ