Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

среда, 29 октября 2014 г.

Ответ на вопрос почему в Google Analytics расхождение в количестве кликов и сеансов

Расхождение в количестве кликов и сеансов

Расхождения между количеством кликов в AdWords и сеансов в Google Analytics является вполне нормальным. 
Analytics регистрирует меньше сеансов, чем кликов в следующих случаях:
  • Клики и посещения – не одно и то же
Google AdWords отслеживает клики, а Google Analytics – посещения. Если за 30 минут пользователь дважды нажмет на ваше объявление, не закрывая браузер, Google Analytics засчитает это как одно посещение, даже если посетитель ушел с вашего сайта, а затем снова вернулся на него. 
Например, если пользователь кликнет по объявлению один раз, затем использует кнопку Назад, а потом снова нажмет на объявление, в AdWords будет зарегистрировано два клика, а в Google Analytics – одно посещение.
  • Время реакции сервера 
Если посетитель попал на сайт через объявление, а затем покинул целевую страницу до выполнения кода отслеживания, то параметр gclid на серверы Google не передается и этот клик не ассоциируется с посещением. В результате возникает расхождение в количестве кликов и посещений.
  • Настройки браузеров на устройствах пользователей не позволяют Google Analytics собирать данные
В браузерах некоторых пользователей, которые переходят на ваш сайт по нажатиям на объявления AdWords, может быть отключена поддержка JavaScript или показ картинок. Существуют и другие решения, которые не позволяют системе получать данные (например, Блокировщик Google Analytics). Такие посетители не регистрируются в отчетах Google Analytics, но учитываются в AdWords. Переход на сайт отразится в данных Google Analytics только в том случае, если в браузере пользователя включена поддержка JavaScript и показ картинок.

О других наиболее частых случаях расхождений можно также почитать ЗДЕСЬ