Keep Calm and Read Support Google |
С 1 ноября вступают в силу специальные правила и требования от Google Adwords для рекламных агентств. Много общих требований, ну есть и определенные нововведения с ограничениями.
За несоответствие требованиям аккаунт могут забанить, по этому Бро рекомендует ознакомится с ними.
Структура статьи следующая:
- Расходы и эффективность рекламы в Google (Вы обязаны предоставлять клиентам отчеты по эффективности, содержащие сведения о расходах)
- Плата за управление аккаунтом
- Руководство для рекламодателей (Если более 80% ваших заказчиков тратят менее 1000 долл. США в месяц на рекламу в AdWords или AdWords Express, их всех нужно ознакомить с нашим руководством)
- Идентификаторы клиентов AdWords или AdWords Express (У рекламодателя должна быть возможность задать вопросы сотрудникам Google, если деятельность партнера вызывает у него сомнения)
Запрещенные виды деятельности
- Ложные, недостоверные и нереалистичные заявления
- Примеры недопустимых заявлений:
- Вы безосновательно утверждаете, что являетесь партнером Google.
- Вы заявляете, что можете гарантировать размещение рекламы на самых высоких позициях в Google.
- Вы говорите, что можете обеспечить постоянный показ рекламы в Google Поиске.
- Вы пытаетесь выдать бесплатные продукты Google за платные.
- Вы приводите некорректные расценки для AdWords.
- Вы обещаете рекламодателю нереалистичное количество кликов.
- Агрессивное, оскорбительное или подозрительное поведение
Требования к настройке аккаунтов
- Одним аккаунтом владеет один рекламодатель (У каждого конечного рекламодателя в AdWords должен быть отдельный аккаунт)
Ссылка на полный перечень доступна ЗДЕСЬ