Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

четверг, 16 октября 2014 г.

Новые правила для агентств от Google Adwords

Keep Calm and Read Support Google
С 1 ноября вступают в силу специальные правила и требования от Google Adwords для рекламных агентств. Много общих требований, ну есть и определенные нововведения с ограничениями.
За несоответствие требованиям аккаунт могут забанить, по этому Бро рекомендует ознакомится с ними.




Структура статьи следующая:

Требования в отношении сведений о партнерах
  • Расходы и эффективность рекламы в Google (Вы обязаны предоставлять клиентам отчеты по эффективности, содержащие сведения о расходах)
  • Плата за управление аккаунтом
  • Руководство для рекламодателей (Если более 80% ваших заказчиков тратят менее 1000 долл. США в месяц на рекламу в AdWords или AdWords Express, их всех нужно ознакомить с нашим руководством)
  • Идентификаторы клиентов AdWords или AdWords Express (У рекламодателя должна быть возможность задать вопросы сотрудникам Google, если деятельность партнера вызывает у него сомнения)

Запрещенные виды деятельности
  • Ложные, недостоверные и нереалистичные заявления
  1. Примеры недопустимых заявлений:
  2. Вы безосновательно утверждаете, что являетесь партнером Google.
  3. Вы заявляете, что можете гарантировать размещение рекламы на самых высоких позициях в Google.
  4. Вы говорите, что можете обеспечить постоянный показ рекламы в Google Поиске.
  5. Вы пытаетесь выдать бесплатные продукты Google за платные.
  6. Вы приводите некорректные расценки для AdWords.
  7. Вы обещаете рекламодателю нереалистичное количество кликов.
  • Агрессивное, оскорбительное или подозрительное поведение

Требования к настройке аккаунтов
  • Одним аккаунтом владеет один рекламодатель (У каждого конечного рекламодателя в AdWords должен быть отдельный аккаунт)

Ссылка на полный перечень доступна ЗДЕСЬ