Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

вторник, 7 октября 2014 г.

Новость для контекстников: AdWords запустил динамический ремаркетинг на всех вертикалях

Cразу хочу отметить, что это не динамический ремаркетинг через Merchant Google, похуже, ну так как Украине пока не доступен Merchant Google, то это хоть какая-то да панацея.


Подробней о о ожидаемых результатах и о том, как запустить функцию динамического ремаркетинга на всех вертикалях читайте ниже.

Для начала: функция будет доступна всем в течении пару недель, так говорится в блоге сервиса.

Суть динамического ремаркетинга в том, чтобы показывать аудитории не только те продукты, которые ее интересуют, но и товары связанные с ними, потенциально интересные пользователям.

В Google Джиоти Вейди заявили, что компании, участвовавшие в бета-тестировании инструмента писали о двукратном росте CTR, а показатель CPA снизился на 60%. При подключении мобильного таргетинга к ремаркетинговым кампаниями CTRрос в среднем на 15% при той же стоимости клика.

Еще в Google уверяют, что динамический ремаркетинг оптимизируеь затраты на рекламу и продвигает наиболее выгодные предложения. Например, если магазин продает iPhone 6 за 1000 долларов и мультиварку за 100, то система будет отдавать приоритет продвижению iPhone 6, чтобы увеличить выручку компании.

Перед запуском функции необходимо точно определить вид деятельности своей компании. Это обуславливает используемый тип фида, специальные параметры и форматы объявлений.
Вид деятельности кампании

В динамическом ремаркетинге на всех вертикалях нет специальной категории для интернет-магазинов и прийдется использовать Other (custom) категорию. 
Поскольку в данной категории нет жестких требований по полям фида (выгрузки), которые необходимо передавать и использовать в баннере, придется самостоятельно решать, что хотите видеть в итоге. 

Небольшая рекомендация от Ad-Bro: общий headline для всех форматов баннеров, наименование товара, изображение товара, стоимость, и при наличии - скидка.
Пример шаблона баннера от Google

Из недостатков: выгрузка обновляется пока только вручную.
Из приятного: в выгрузке может быть до 400 тыс. позиций, 
Ограничение: на аккаунт может быть до 20 файлов выгрузки (фидов).

Как залить файл выгрузки (фид): 
Общие библиотеки > Данные о кампании. 
Затем создается специальная кампания для КМС с настройками под динамический ремаркетинг. 
Выгрузка подвязывается к кампании.
В группах создаются баннера по шаблону.

Внимание! Сайт нужно будет пометить тегами в зависимости от того, что хотите передавать. Это обычные параметры в теге ремаретинга. 

Полное руководство по настройке динамического ремаркетинга доступно на странице поддержки Google по ссылке здесь 

Подписывайтесь на блог Ad-Bro и делитесь новостями отрасли с друзьями!