Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

среда, 15 октября 2014 г.

Facebook запустил портал FBIQ с исследованиями для маркетологов

Facebook представил проект по анализу аудитории FBIQ.

На портале FBIQ будет выкладываться различная аналитическая информация и статистика, которая подскажет рекламодателям о том, чем живет, занимается и как себя ведет их целевая аудитория.

Для любителей различной макро-статистики на портале уже присутствуют следующие разделы:

  • Аналитика по аудиториям (Peoples Insights). В этом разделе будет обновляться информация о том, как ведут себя пользователи онлайн и офлайн, как относятся к тем или иным вопросам и проблемам и прочие поведенческие факторы.
  • Праздники и события (Holidays & Events) – здесь будет показана информация о том, как люди отмечают на Facebook различные национальные и международные праздники, мероприятия, важные события. Пока доступна только статистика о Чемпионате мира по футболу, Пасхе и Дне Матери. 
  • Исследования отрасли (Industry Research) - раздел о эффективности рекламных кампаний, а также мнения экспертов на тему успешных кейсов с использованием различных платформ. Сейчас здесь можно почитать информацию о мобильном маркетинге и влиянии Facebook на эффективность контекстной рекламы. 
  • Статистика (By the Numbers) – в этом разделе можно будет найти самую последнюю обновленную статистику от Facebook, количество пользователей, тренды, популярность устройств и т.д.

Сотрудники Facebook надеяться, что FBIQ станет полезным дополнением к сайту Facebook для бизнеса.

"Каждый день множество пользователей идут на Facebook, чтобы связаться с другими людьми, делиться и получать информацию, открывать что-то и находить вдохновение. Мы можем помочь маркетологам понять людей разных поколений, из разных мест проживания и использующих разные девайсы. Мы команда исследователей, писателей, охотников за трендами, антропологов и социологов, которые работают с лучшей информацией для анализа", - заявляют в Facebook.