Facebook представил проект по анализу аудитории FBIQ.
На портале FBIQ будет выкладываться различная аналитическая информация и статистика, которая подскажет рекламодателям о том, чем живет, занимается и как себя ведет их целевая аудитория.
- Аналитика по аудиториям (Peoples Insights). В этом разделе будет обновляться информация о том, как ведут себя пользователи онлайн и офлайн, как относятся к тем или иным вопросам и проблемам и прочие поведенческие факторы.
- Праздники и события (Holidays & Events) – здесь будет показана информация о том, как люди отмечают на Facebook различные национальные и международные праздники, мероприятия, важные события. Пока доступна только статистика о Чемпионате мира по футболу, Пасхе и Дне Матери.
- Исследования отрасли (Industry Research) - раздел о эффективности рекламных кампаний, а также мнения экспертов на тему успешных кейсов с использованием различных платформ. Сейчас здесь можно почитать информацию о мобильном маркетинге и влиянии Facebook на эффективность контекстной рекламы.
- Статистика (By the Numbers) – в этом разделе можно будет найти самую последнюю обновленную статистику от Facebook, количество пользователей, тренды, популярность устройств и т.д.
Сотрудники Facebook надеяться, что FBIQ станет полезным дополнением к сайту Facebook для бизнеса.
"Каждый день множество пользователей идут на Facebook, чтобы связаться с другими людьми, делиться и получать информацию, открывать что-то и находить вдохновение. Мы можем помочь маркетологам понять людей разных поколений, из разных мест проживания и использующих разные девайсы. Мы команда исследователей, писателей, охотников за трендами, антропологов и социологов, которые работают с лучшей информацией для анализа", - заявляют в Facebook.