Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

понедельник, 4 августа 2014 г.

Как использовать Google+ Эхо и что это такое?

Хочу рассказать о маленькой фишке в Google+, которая называется Google Эхо. Данная функция в виде инфографики показывает, как распространялся пост. Коротко говоря – определить лидеров мнений в социальной сети Google+.
Сразу показываю пример. 
Есть у меня в ленте Google+ вот такой пост (см.ниже), статистика показывает 470 лайков и 52 репоста.
Вверху над каждым постом есть галочка.. Это своеобразное меню, где ты можешь посмотреть статистику, скопировать код данного поста, либо наоборот, отправить его в черный список (игнорировать). В данном меню выбираем "Посмотреть эхо" в самом низу.
Вот и все. Смотрим инфографику. Каждый круг – это человек, который опубликовал запись в своей ленте. Чем больше круг, тем больше людей в свою очередь процитировало запись из ленты указанного пользователя.