Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

четверг, 31 июля 2014 г.

Обзор рекламы в AppStore с помощью серивса iAd Mobile Advertising

Хорошая новость! Реклама в приложениях магазина  AppStore стала доступной простым рекламным агентствам! 
Собственная рекламная сеть Apple - iAd Workbench поменяла рекламную политику и теперь сервис доступен всем, кто хочет показывать баннера в iPhone, iPad, iMac.
Плохая новость. 
Тагировать рекламу можно на сегодняшней день только на пользователей 16-ти стран (Россия появилась в списке с 29 июля, Украины пока нет).
Список доступных стран в iAd
Тем не менее, если у вас есть потребность вести рекламу в перечисленных странах (Австралия, Канада, Франция, Германия, Гонг Конг, Ирландия, Италия, Япония, Мексика, Новая Зеландия, Россия, Испания, Швейцария, Тайвань, Британия, США) - вам эта статья пригодится.

Если у Вас есть что-то из техники Apple, то вы быстро авторизуетесь по ссылке: https://appleid.apple.com/
Страница авторизации iAd Workbench
Не знаю почему, ну мне долго выбивало ошибку, пока я при вводе своего Apple ID не указал вместо хххх@icloud.com - хххх@icloud.co. После этого я сразу перешел на уровень ;)

Далее мы нажимаем Создать кампанию (Create Campaign). Так как я планирую показывать рекламу своего сайта, а не приложений, выбираю кнопку Product.
Add a Product – добавляю свой продукт, грубо говоря, это просто необходимо назвать свое объявление и выбрать категорию товара.
Далее выбираем модель оплаты – за показы (CPM) или за клики (CPC).
Даем название нашей рекламной кампании.
iAd Создание рекламной кампании

Переходим на вторую страницу. 
Select a targeting option – лично я не любитель автоматического таргетинга и выбрал Manual. 
Система мне сразу предложила настройки таргетинга: 
  • по географии (перечень стран раньше указывал уже)
  • устройству 
  • полу 
  • возрасту 
  • категориям интересов (исходя из того, что пользователи качают с iTunes) 
  • категорий тематик (App Channels) 
  • времени показов (по дням и времени)
Настройки аудитории в iAd
Время показов рекламы в iAd
Next page.
iAd  Бюджет и ставки
Выбираем в ячейке креатив – баннер, в назначении – вебсайт (в моем случае, так как я хочу рекламировать свой сайт). 
В следующем пункте выбираем период длительности нашей рекламной кампании. 


Самое интересное: 
  • Бюджет – минимальный 50 у.е. 
  • Минимальный суточный бюджет – 10 у.е. 
  • Система сразу пишет рекомендованную ставку (в моем случае 0,15-0,45 usd/клик). 
Идем дальше. 
Выбираем баннер под устройство - загружаем изображение 
Выбираем – вебсайт.
Указываем ссылку.
Пишем название.

Выбираем язык рекламного объявления 

Выбираем формат для соответствующего устройства.
Снова выбираем – вебсайт, указываем url и называем его. 
Называем наше объявление.

В принципе это все, дальше идет регистрация платежных данных и сам запуск… 
Кто запустит – жду комментов.