Хорошая новость! Реклама в приложениях магазина AppStore стала доступной простым рекламным агентствам!
Собственная рекламная сеть Apple - iAd Workbench поменяла рекламную политику и теперь сервис доступен всем, кто хочет показывать баннера в iPhone, iPad, iMac.
Плохая новость.
Тагировать рекламу можно на сегодняшней день только на пользователей 16-ти стран (Россия появилась в списке с 29 июля, Украины пока нет).
Список доступных стран в iAd |
Тем не менее, если у вас есть потребность вести рекламу в перечисленных странах (Австралия, Канада, Франция, Германия, Гонг Конг, Ирландия, Италия, Япония, Мексика, Новая Зеландия, Россия, Испания, Швейцария, Тайвань, Британия, США) - вам эта статья пригодится.
Если у Вас есть что-то из техники Apple, то вы быстро авторизуетесь по ссылке: https://appleid.apple.com/
Страница авторизации iAd Workbench |
Не знаю почему, ну мне долго выбивало ошибку, пока я при вводе своего Apple ID не указал вместо хххх@icloud.com - хххх@icloud.co. После этого я сразу перешел на уровень ;)
Далее мы нажимаем Создать кампанию (Create Campaign). Так как я планирую показывать рекламу своего сайта, а не приложений, выбираю кнопку Product.
Add a Product – добавляю свой продукт, грубо говоря, это просто необходимо назвать свое объявление и выбрать категорию товара.
Далее выбираем модель оплаты – за показы (CPM) или за клики (CPC).
Даем название нашей рекламной кампании.
iAd Создание рекламной кампании |
Переходим на вторую страницу.
Select a targeting option – лично я не любитель автоматического таргетинга и выбрал Manual.
Система мне сразу предложила настройки таргетинга:
- по географии (перечень стран раньше указывал уже)
- устройству
- полу
- возрасту
- категориям интересов (исходя из того, что пользователи качают с iTunes)
- категорий тематик (App Channels)
- времени показов (по дням и времени)
Настройки аудитории в iAd |
Время показов рекламы в iAd |
Next page.
iAd Бюджет и ставки |
Выбираем в ячейке креатив – баннер, в назначении – вебсайт (в моем случае, так как я хочу рекламировать свой сайт).
В следующем пункте выбираем период длительности нашей рекламной кампании.
Самое интересное:
- Бюджет – минимальный 50 у.е.
- Минимальный суточный бюджет – 10 у.е.
- Система сразу пишет рекомендованную ставку (в моем случае 0,15-0,45 usd/клик).
Идем дальше.
Выбираем баннер под устройство - загружаем изображение
Выбираем – вебсайт.
Указываем ссылку.
Пишем название.
Выбираем язык рекламного объявления
Выбираем формат для соответствующего устройства.
Снова выбираем – вебсайт, указываем url и называем его.
Называем наше объявление.
В принципе это все, дальше идет регистрация платежных данных и сам запуск…
Кто запустит – жду комментов.