Привет, братюни!
На этих выходных в Одессе состоялась масштабная и топовая (по ожиданиям многих интернет-маркетологов) конференция 8Р.
Бро ее навестил и напишет свое мнение.
Скажу так, не в обиду организаторам, ну для Бро эта конференция оказалась победителем в двух номинациях:
- ожидание года (среди конференций),
- провал года (среди конференций).
Это личное мнение, ну оно совпало со многими (просто не все хотят писать).
И так, оценка по 5 бальной системе:
Место проведения:
г. Одесса, отель "Черное море" - тут претензий особо нет.
Оценка: 4
Фуршет:
Утром было все ОК.
Кофе-брейк был не расчитан на всех, в общем треть людей не перекусили и остались голодные и озлобленные ждать позднего обеда.
Обед. Все уже поняли, что могут упустить и обед. за 10 минут до "шведского стола" вокруг него сформировалась большая толпа людей, которым уже было не до культурных разговоров о конверсиях.
Оценка: 3
Конференц-залы:
порой было душновато. Ну это лето, море, можно пережить.
Оценка: 4
Докладчики:
Много докладов были нудноваты и не интересны мне, как специалисту в этой отрасли даже не смотря на разбвику докладов на 3 потока под разную аудиторию.
Из того, что понравилось или вмещало пару интересных пунктов:
Владимир Галика - про успешные кейсы в SMM и важность контента (с точки зрения продаж)
Владислав Флакс - аналитика для знающих
Влад Андрусенко - про мобильные приложения и мобильные версии сайта
Евгений Шевченко - про фишки по увеличению эффективности кампании и оптимизации рекламных бюджетов.
Опять таки повторюсь, было много докладчиков, после 3-х минут выступления которых уже не находил себе места, а были докладчики, которые только заинтересовали тебя и затронули важное - ну уже время закончилось...
Оценка: 3+
(для новичка не понятно, для профи - мало нового)
Аудитория:
Ожидание было следующее, познакомится с новыми потенциальными клиентами, пообщаться с интернет-маркетологами разных сайтов. В результате на конференции наблюдалось всего порядка 10-20 представителей этой категории (часть из них - текущие клиенты организатора - тоесть Netpeak), остальные все были рекламисты и сервисы, которые горячими глазами полдня пытались найти себе клиента... ну после обеда поняли, что смысла нет. Что касается количества, людей было 300-350 человек...
Оценка: 3+
Профи ничего нового не узнали, клиентов потенциальных тоже не было.
В общем:
В общем как-то так.
Да, нужно быть полностью объективным, ситуация в стране сильно повлияла, на рынке интернет-маркетинга идет небольшая стагнация: в некоторых категориях побольше, в некоторых меньше. Маркетологи со стран СНГ побоялись приезжать.... Ну реальность оказалось таковой, "маємо, що маємо".
Заключительная оценка: 3+
Надеемся в следующем году в стране будет мир и стабильность, а конференция будет более массовой и полезной.
Единственное, с чем никто не поспорит, Одесса все реанимировала. Море, пляж, Аркадия, Деребасовская .... ради этого можно закрыть глаза на многое ;)