Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

вторник, 26 августа 2014 г.

Разработчикам приложений: Facebook обновил App Links

App Links
Facebook сделали существенное обновление системы App Links, предназначенной для отслеживания «глубоких ссылок» в мобильных приложениях. 
С помощью данной системы разработчики приложений могут отслеживать количество кликов по ссылкам и число пользователей, вернувшихся в приложение. 
Кликнув на рекламное объявление в мобильном приложении
Facebook, пользователь не попадает в мобильный браузер, а сразу перенаправляется в нужное место в мобильном приложении (Deep Linking).

Пример Deep Linking

Список улучшений и фишек в новом App Links:
  • App Links поддерживается следующими аналитическими инструментами - Facebook Insights, ParseAnalytics и Mixpanel, c помощью которого можно измерить связанный с интеграцией пользователей трафик;
  • Для платформы добавлена поддержка Windows 8 и универсальных Windows-приложений;
  • В Android устройствах поддерживается кнопка возврата – для учета трафика через App Links;
  • Разработчикам также доступна возможность создания своих собственных аналитических решений.