Старые списки аудитории по интересам |
Об этом сообщили в официальном блоге сервиса AdWords. Теперь в Google AdWords GDN появились 3 обновленных типа аудитории по интересам.
- Функция «Аудитория по интересам» - данная функция создана для повышения популярности бренда и его лучшей узнаваемости.
- Функция «Аудитории заинтересованных покупателей» - создана для привлечения клиентов, которые будут нуждаться в продукте компании.
- Функция «Особые аудитории» даёт возможность вам привлечь клиентов, которые готовы совершить покупку.
Но в январе 2015 года в КМС пропадет функция «Другие категории для интересов». Данное решение было принято специалистами, поскольку она дублирует некоторые возможности из новых функций.
За подробной информацией, а также с уточнениями по поводу подключения в ваш центр клиентов данных функций, обращайтесь в всем известный Справочный центр Google AdWords.