Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Google обновил списки аудиторий по интересам в КМС

Старые списки аудитории по интересам

Об этом сообщили в официальном блоге сервиса AdWords. Теперь в Google AdWords GDN появились 3 обновленных типа аудитории по интересам.


  • Функция «Аудитория по интересам»  - данная функция создана для повышения популярности бренда и его лучшей узнаваемости. 
  • Функция «Аудитории заинтересованных покупателей» - создана для привлечения клиентов, которые будут нуждаться в продукте компании. 
  • Функция «Особые аудитории» даёт возможность вам привлечь клиентов, которые готовы совершить покупку.

Но в январе 2015 года в КМС пропадет функция «Другие категории для интересов». Данное решение было принято специалистами, поскольку она дублирует некоторые возможности из новых функций.
За подробной информацией, а также с уточнениями по поводу подключения в ваш центр клиентов данных функций, обращайтесь в всем известный Справочный центр Google AdWords.