Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Динамическая вставка в контенте посадочной страницы сайта

Google Tag Manager дал возможность нам получить больше конверсий, а пользователям - то, что они искали. Все пользователи любят попадать на страницы, которые соответствуют их запросу в поисковой системе, и, очень желательно, региону.
Теперь вы можете изменять код сайта (тексты, картинки), используя функцию document.write() в тегах при помощи GTM. В результате, в зависимости от ключевого запроса, можно менять текст и изображение на посадочной странице. 
Недостаток только один, изменения контента подгружаются на 1-2 секунды медленнее, чем сама посадочная.

Что можно менять и примеры:
Изменение картинки в зависимости от группы объявлений (например, категорийная картинка).
Изменение текста в зависимости от группы объявлений (например, категория, товар, указание города).

Для настройки необходим специальный тег, макрос в GTM и utm-метка. 
Детали по настройке указаны в блоге Артема Осипова, так как он уже описал этот процесс. Кликайте ТУТ.

С помощью этой возможности, вы можете повышать количество конверсий. Google Analytics, при включенной автопометке может ругаться, но все данные будут корректно передаваться.