Google Tag Manager дал возможность нам получить больше конверсий, а пользователям - то, что они искали. Все пользователи любят попадать на страницы, которые соответствуют их запросу в поисковой системе, и, очень желательно, региону.
Теперь вы можете изменять код сайта (тексты, картинки), используя функцию document.write() в тегах при помощи GTM. В результате, в зависимости от ключевого запроса, можно менять текст и изображение на посадочной странице.
Недостаток только один, изменения контента подгружаются на 1-2 секунды медленнее, чем сама посадочная.
Что можно менять и примеры:
Изменение картинки в зависимости от группы объявлений (например, категорийная картинка).
Изменение текста в зависимости от группы объявлений (например, категория, товар, указание города).
Для настройки необходим специальный тег, макрос в GTM и utm-метка.
Детали по настройке указаны в блоге Артема Осипова, так как он уже описал этот процесс. Кликайте ТУТ.
С помощью этой возможности, вы можете повышать количество конверсий. Google Analytics, при включенной автопометке может ругаться, но все данные будут корректно передаваться.