Google AdWords вводит обновляет функционал и теперь специалист по контекстной рекламе может создавать собственные столбцы с данными.
Функция создавалась для более глубокого анализа действий и эффективности прямо в аккаунте Adwords, что поможет существенно сэкономить время специалиста.
Теперь рекламодатели смогут составлять более детализированные отчеты. О новой фишке Бро узнал с сайта searchengineland.com (ссылка здесь).
В столбец теперь можно будет добавить любое ключевое действие пользователя, например регистрацию, переход в корзину, оформление заказа и т.д.
Создать Пользовательский столбец в Google AdWords |
Пользовательские столбцы Google Adwords |
Столбцы можно создавать еще и на уровне целых кампаний или групп объявлений. Ну и теперь специалист может фильтровать и сегментировать данные, например, по количеству оформленных покупок или нажатий на кнопку "перезвоните мне".