Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

суббота, 13 декабря 2014 г.

Пользователи Google AdWords теперь могут создавать собственные столбцы с данными

Google AdWords вводит обновляет функционал и теперь специалист по контекстной рекламе может создавать собственные столбцы с данными.
Функция создавалась для более глубокого анализа действий и эффективности прямо в аккаунте Adwords, что поможет существенно сэкономить время специалиста.
Теперь рекламодатели смогут составлять более детализированные отчеты. О новой фишке Бро узнал с сайта searchengineland.com (ссылка здесь).
В столбец теперь можно будет добавить любое ключевое действие пользователя, например регистрацию, переход в корзину, оформление заказа и т.д.
Создать Пользовательский столбец в Google AdWords 
Пользовательские столбцы Google Adwords
Столбцы можно создавать еще и на уровне целых кампаний или групп объявлений. Ну и теперь специалист может фильтровать и сегментировать данные, например, по количеству оформленных покупок или нажатий на кнопку "перезвоните мне".