На Евразийской неделе маркетинга (EMW) медиадиректор Allbiz Юрий Николаев в рамках своего доклада «Онлайн vs офлайн-маркетинг» делился эффективными схемами по привлечению клиентов. Если писать точнее, то речь шла о совмещении RTB и ремаркетинга.
Бро делится вырезкой доклада.
RTB
Показы рекламы с помощью RTB-технологий уже получили большую популярность в США и на европейском рынке (более 18% рекламы в этих странах уже продается с помощью RTB, и прогнозируется рост до 35% от общего объема интернет-рекламы в течение ближайших 4-5 лет). В России эта технология уже занимает до 10 % объема медийной рекламы в Интернете.
Немного о RTB. Это технология закупки медийного показа на онлайн-аукционах. Система анализирует каждого пользователя страницы по заданным параметрам и показывает рекламу только целевой аудитории.Так достигается максимальное сужение охвата. Сегментирование возможно не только по геопараметрам и социально-демографическому таргетингу, но и по поведенческим характеристикам. Таким образом стоимость целевого показа (внимание: целевого!) можно снизить в несколько раз, избежав лишних затрат на нецелевую аудиторию.
Ремаркетинг
How it works? Allbiz |
В результате совмещение моделей RTB и ремаркетинга рекламодатель получает рост конверсии без раздутого медийного бюджета.