Хочу написать один из принципов: "Делай то, что хорошо умеешь, по остальному ссылайся на специалистов в данном сегменте". Именно таким специалистом по e-mail рассылке и не только является Павел Левчук.
Ниже цитата из его блога и ссылка на полную статью.
За последние 3 месяца мне неоднократно приходили имейлы от локальных интернет-магазинов, о которых я раньше ничего не знал. Пару раз я открыто возмущался по этому поводу на FB, и на это даже реагировали некоторые представители ESP (компаний, профессионально предлагающих услуги имейл-рассылок).Но молодых предпринимателей это не заботит. Желание быстро вырасти приводит их к мысли купить чужую базу имейлов. Они наивно полагают, что клиенты из таких покупных имейл-баз будут рады:
- получать нерелевантные имейлы и не будут жаловаться;
- кликать в таким имейлах на предложения т.к. им очень интересно узнать о вашем предложение;
- ну и, само собой, сделать покупку.
Полный пост на эту тему доступен по ссылке Стоит ли покупать базы имейлов?