Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

понедельник, 8 сентября 2014 г.

Новое расширение Callouts от Google AdWords для контекстных объявлений

Google AdWords запускает новое расширение Callouts для текстовых объявлений. 
Callouts являет собой дополнительную строку под основным текстом объявления длинной 25 символов.
Как указано на официальном блоге Google Adwords в данной строке рекламодатель сможет описать свои преимущества, например: круглосуточную поддержку, гарантию и бесплатную доставку.
Также в блоге указан пример эксперимента на сети Hilton Worldwide. 
Благодаря расширению Callouts им удалось увеличить конверсию на 9% в течение месяца. В строку объявления была вынесена информация о дополнительных предложениях отелей, кроме номеров.
Пример расширения объявлений Callouts
Создание Callouts

Логика при создании данного расширения была следующей: "Чем больше у человека информации, тем лучше решение о покупке онлайн он может принять". 
Правда Бро немного удивлен, почему к этому специалисты Google Adwords так долго шли.

Callouts можно будет создавать на любом из 3-х уровней:
  • на уровне аккаунта;
  • на уровне рекламной кампании;
  • для отдельных групп объявлений. 
Для всех рекламодателей расширение станет доступным ближе к концу сентября.
Данное расширение будет находится во вкладке "Расширения объявлений" в Google Adwords.

Делитесь новостями от Ad-Bro с друзьями и подписывайтесь на новости!