Как указано на официальном блоге Google Adwords в данной строке рекламодатель сможет описать свои преимущества, например: круглосуточную поддержку, гарантию и бесплатную доставку.
Также в блоге указан пример эксперимента на сети Hilton Worldwide.
Благодаря расширению Callouts им удалось увеличить конверсию на 9% в течение месяца. В строку объявления была вынесена информация о дополнительных предложениях отелей, кроме номеров.
Пример расширения объявлений Callouts |
Создание Callouts |
Логика при создании данного расширения была следующей: "Чем больше у человека информации, тем лучше решение о покупке онлайн он может принять".
Правда Бро немного удивлен, почему к этому специалисты Google Adwords так долго шли.
Callouts можно будет создавать на любом из 3-х уровней:
- на уровне аккаунта;
- на уровне рекламной кампании;
- для отдельных групп объявлений.
Для всех рекламодателей расширение станет доступным ближе к концу сентября.
Данное расширение будет находится во вкладке "Расширения объявлений" в Google Adwords.
Делитесь новостями от Ad-Bro с друзьями и подписывайтесь на новости!
Делитесь новостями от Ad-Bro с друзьями и подписывайтесь на новости!