В Google AdWords решили оптимизировать текстовые объявления для мобильных устройств путем сокращения описания с 2 до 1 строки. Обновление заработает с 15 октября.
Для примера использовали объявления цветочного бизнеса. Раньше пользователи, искавшие «цветы» на Google, видели внизу слева объявление, которое содержало URL компании, 2 строки с общей информацией и ссылку на оформление заказа.
Теперь они увидят одну строку с общей информацией, но в дополнение будут видеть еще и значок Google Карт, который покажет расположение цветочного магазина.
Таким образом Google хочет сделать мобильную рекламу более полезной и актуальной.
Пример: Текстовое мобильное объявление в Adwords после 15 октября |
Вот что об этом сказал менеджер продукта AdWords Сэнтхил Харирамасами (Senthil Hariramasamy):
Устраняя вторую строку текста, мы даем бизнесу другую точку взаимодействия с пользователями через объявления — в данном случае это дополнительная информация о местоположении. С помощью всего одной кнопки на своих смартфонах покупатели смогут напрямую взаимодействовать с ретейлером тремя способами: посетить мобильную версию сайта, оформить заказ или узнать, где находится магазин.
Бро пока не понятно, как это внедрят: для текущих объявлений на ПК и мобильные устройства придется отдельно писать новые объявления или же, Google автоматом уберет вторую строку в мобильных объявлениях?
Второй вариант не очень правильный, ведь будет много обрезаных текстов ;(
В Google также сообщили, что в октябре рекламодатели смогут отказаться от этого обновления через форму в Справочном центре.
Делитесь новостями от Ad-Bro с друзьями и подписывайтесь на новости!
Делитесь новостями от Ad-Bro с друзьями и подписывайтесь на новости!