Предлагаю твоему вниманию мини-презентацию с основными причинами сокращения органического охвата аудитории в Facebook.
Основные причины:
- большое количество постов снижает внимание пользователя именно на твоем
- большое количество лайков страниц увеличивает конкуренцию и объем неорганического контента
- механизмы Facebook по ранжированию новостей ленты в сторону исключения спама и не целевого контента.
Выводы:
- создавай качественный контент
- создавай контент под свою целевую аудиторию.
Основные причины:
- большое количество постов снижает внимание пользователя именно на твоем
- большое количество лайков страниц увеличивает конкуренцию и объем неорганического контента
- механизмы Facebook по ранжированию новостей ленты в сторону исключения спама и не целевого контента.
Выводы:
- создавай качественный контент
- создавай контент под свою целевую аудиторию.