Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

вторник, 10 июня 2014 г.

Презентация: Причины сокращения органического охвата аудитории в Facebook

Предлагаю твоему вниманию мини-презентацию с основными причинами сокращения органического охвата аудитории в Facebook.
Основные причины:
- большое количество постов снижает внимание пользователя именно на твоем
- большое количество лайков страниц увеличивает конкуренцию и объем неорганического контента
- механизмы Facebook по ранжированию новостей ленты в сторону исключения спама и не целевого контента.




Выводы:
- создавай качественный контент
- создавай контент под свою целевую аудиторию.