Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

суббота, 14 июня 2014 г.

Установка скрипта в AdWords на выявление битых ссылок в объявлениях (ошибки 404, 500, 501 и другие)

Сегодня Бро расскажет тебе о том, как можно автоматизировать проверку ссылок твоих объявлений с AdWords на выявление битых ссылок (ошибка 404, ошибка 500, ошибка 501 и т.д.). 
Для этого тебе придется выполнить ряд несколько кликов мышкой и через 5 минут у тебя будет висеть рабочий скрипт ;)

Тема: Инструкция по установке скрипта на выявление битых ссылок в рекламных объявлениях твоего аккаунта.
Цель: Автоматизировать проверку ссылок показывающихся объявлений.
Решение: Установка скрипта в AdWords.

И так, начнем.
Заходим в нашу кампанию в аккаунте AdWords. В левом меню снизу находим вкладку "Операции над несколькими элементами".


Операции над несколькими элементами
AdWords Операции над несколькими элементами

Далее выбираем подкатегорию "Скрипты" и нажимаем на красно кнопке "+ СКРИПТ"
скрипты
Добавить скрипт

 Теперь по пунктам:
1) Прописываем название данному скрипту (у меня обычно наз. "Битые ссылки".
2) Все содержимое удаляем с кода и добавляем наш код скрипта. Дабы избежать ошибок при копировании и попадании лишних символов предоставляю ссылку: скачать Script
добавить скрипт
Создание скрипта

Внимание ребята! 
Очень важный пункт №1. В указанных стрелочками местах можете увеличить список перечня кодов битых ссылок, по умолчанию в данном скрипте я оставил 404 и 500 ошибки.

Очень важный пункт №2. Укажите свой электронный адрес, на который после автоматической проверки (об этом напишу позже) будет отправлен список битых ссылок.
код скрипта
Редактирование кода скрипта

После всех операций нажимаем:
1) Сохранить.
2) Авторизация.
Сохранение скрипта

В появившемся окне (после нажатия "Авторизация") подтверждаем свое намерение нажав на кнопку "Accept".
Авторизация скрипта

Далее нажимаем "Просмотр", а потом "Выполнить скрипт". Возможно еще раз попросит авторизацию - даешь добро ;)
Робот сразу начнем проверку твоей кампании, в зависимости от размера аккаунта время проверки может затянуть от 5 секунд до 30 минут, ну это того стоит!
Выполнить скрипт

Все, скрипт у тебя установлен. 

Далее есть 2 варианта развития событий:
1) ты сам, когда хочешь нажимаешь "Выполнить" проверку и ниже будет предоставлен список битых ссылок (если имеются).
2) ты можешь создать автоматическое расписание, по которому система будет сама выполнять проверку, а результаты отправлять тебе на указанную в коде скрипта почту.
Включение скрипта

При выборе "Создать расписание" перед тобой выпадет следующее меню.
Настройки расписания скрипта

Настраивай расписание и дерзай.

Вроде доступно описал, так что страх перед скриптами у тебя должен был пропасть.
На самом деле скриптов очень много уже написанных, нужно просто их находить и использовать.

На сегодня все, ну про другие скрипты еще будут статьи и релизы.