Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

вторник, 24 июня 2014 г.

Обновления Facebook: больший размер - это лучше показатели и больше расходов


На днях Бро вычитал в западных СМИ информацию о том, что Facebook  в ближайшие пару недель введет новый формат объявлений. 
Ясно, что такую новость оставить без внимания не мог, так что представляю твоему вниманию новую статейку.
Если говорить точно, то формат объявления остается тот же, и месторасположение то же, но сам размер гораздо больше.


В общем ребята из Фейсбука провели массу исследований и выявили (Бро это для себя очень давно выявил уже), что если размер картинки увеличить, то показатели (KPIs) увеличатся.

Рекламное объявление остается все в том же в правом углу, но картинка увеличится более чем в 2 раза и количество символов для текста тоже увеличится.

Для примера кидаю скриншот с своей страницы и скриншот нового объявления, так сказать - результат на лицо.
Объявление Facebook
Пример объявления в Facebook  в правой колонке

новые объявления в фейсбуке
Пример нового объявления в Facebook
Как видно на примерах, новое объявление действительно более заметное, я бы сказал более аппетитное ;)
При этом стоит отметить тот факт, что увеличение размера приведет к сокращению количества рекламных объявлений в правой колонке с 4-6 до 2-3 штук.

А тут и всплывает и единственный недостаток большого формата!
Из-за сокращения количества рекламных мест, конкуренция за место увеличится, что приведет к увеличению стоимости показов и кликов. В Facebook уже об этом предупредили, так что ждем нового формата и пересматриваем заложенную в планах стоимость клика.

p.s. Тем не менее, лично мне кажется, что новый формат все таки намного привлекательный, может заинтересовать пользователя и, как результат, принести больше конверсий!