Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

вторник, 24 июня 2014 г.

Отслеживание офлайн конверсий по звонкам

Заказ по телефону
Заказы по телефону
Пользователи, которые нажимают на объявления Google (или переходят по другим источникам рекламы), не обязательно совершат покупку в Интернете. Они могут заказать товар по телефону или купить его в обычном магазине. Импорт офлайн-конверсий позволяет выяснить, как такие действия клиентов связаны с вашей рекламой.

Для чего это нужно?
При помощи импорта офлайн-конверсий можно лучше понять, какие именно ключевые слова и критерии таргетинга (например, местоположение и время суток) позволяют увеличивать количество конверсий с минимальными затратами. На основании этих данных вы сможете настроить таргетинг и оптимизировать кампании, что приведет к повышению прибыли.

Как это работает? Как это настроить? Как это отслеживать? Не вижу смысла перепечатывать статью ;) Все ответы на вопросы в статье моего Бро по этой ссылке:

Отслеживание офлайн конверсий