Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Обновление в Google Analytics - Древовидные карты Treemaps

Google запустил обновленный бета-сервис "Древовидные карты" (на английском - Treemaps). Нововведение поможет пользователям лучше понимать эффективность рекламных кампаний в AdWords и будет визуализировать тренды. 
Подробности, возможности и ограничения Treemaps читайте ниже.


Именно за счёт визуализации, по мнению сотрудников Google Analytics, вырастет уровень понимания показанного. 
В древовидных картах информация отображается в виде прямоугольников. Позитивные результаты окрашены в зелёный цвет, а негативные – красный.



Как открыть отчет "Древовидные карты" в Analytics: Источники трафика > AdWords > Древовидные карты.



Информация с Справки Google Analytics:


Древовидные карты AdWords

Отчет "Древовидные карты" визуализирует данные о ваших рекламных кампаниях AdWords и позволяет быстро и интуитивно делать важные выводы. Как и все отчеты AdWords в Google Analytics, он содержит показатели AdWords (такие как Клики и CPC) и Analytics (например, Показатель отказов и Доход).

На древовидных картах данные представлены в виде прямоугольников. Размер и цвет каждого из них соответствуют различным показателям, что позволяет визуализировать разные аспекты ваших данных в единой диаграмме. Этот инструмент помогает замечать тенденции и делать общие выводы, так как он подчеркивает важность отдельных элементов и взаимосвязь между ними.


Выберите данные, которые будут представлены в отчете


Каждый прямоугольник в отчете представляет определенный аккаунт,кампанию, группу объявлений, ключевое слово или запрос (в зависимости от того, какой уровень в иерархии AdWords вы просматриваете). Например, если вы анализируете одну кампанию, каждый прямоугольник представляет отдельную группу объявлений (т. е. объект следующего уровня в иерархии). В одной древовидной карте не могут присутствовать объекты из разных уровней.

По умолчанию в отчете показаны данные об аккаунтах, если с вашим аккаунтом Google Analytics связано несколько аккаунтов AdWords. В противном случае по умолчанию приводятся данные о кампаниях.

Нажмите на прямоугольник, чтобы перейти на следующий уровень иерархии AdWords. Например, если вы просматриваете данные о кампаниях, вы можете нажать на любую из них, чтобы увидеть содержащиеся в ней группы объявлений.

Строка навигации над отчетом показывает, какой уровень вы просматриваете, и по содержащимся в ней ссылкам вы можете перейти на любой из предыдущих уровней. Например, если отображается отчет по ключевым словам, вы можете перейти к данным о кампании, нажав на соответствующую ссылку.

Наведите указатель мыши на любой элемент в отчете, чтобы получить более подробные сведения о каждом из показателей, представляемых прямоугольником.



Как интерпретировать отчет


Все показатели в этом отчете подразделяются на основные и дополнительные.


Основные показатели – это количественные характеристики, такие как сеансы и стоимость. Их величину отражает размер прямоугольника.


Дополнительные показатели – это относительные характеристики, такие как CPC и показатель отказов. Их величину отражают цвет и насыщенность. Зеленый цвет соответствует положительным значениям, а красный – отрицательным. Чем темнее оттенок зеленого, тем лучше значение показателя, а чем темнее оттенок красного – тем оно хуже.

Допустим, к примеру, что вы просматриваете отчет по кампаниям в одном аккаунте. Если в качестве основного показателя вы выбрали доход, а в качестве дополнительного – ценность сеанса, то чем крупнее прямоугольник, тем выше доход от соответствующей кампании. Кампании с низкой ценностью сеанса будут отмечены красным, и чем ниже эта величина, тем темнее оттенок красного. Кампании с высокой ценностью сеанса будут отмечены зеленым, и более темный оттенок зеленого означает более высокую ценность. Эта визуализация поможет сделать обоснованные выводы: например, вы можете расширить кампании с наиболее высокой ценностью сеанса или сосредоточиться на тех, что приносят наивысший доход.

Вы можете выбрать один основной и один дополнительный показатель в раскрывающихся меню над отчетом.


Ограничения


Этот отчет доступен только в том случае, если аккаунт Google Analytics связан хотя бы с одним аккаунтом AdWords. В настоящий момент древовидные карты доступны только в разделе отчетов Google Analytics по аккаунтам AdWords. Поэтому чтобы в этом отчете появились данные, необходимо, чтобы была установлена связь хотя бы с одним аккаунтом AdWords.

Древовидные карты доступны только в представлениях отчетов по веб-ресурсам. Они недоступны во всех остальных представлениях, например по мобильным приложениям.

На древовидных картах может одновременно отображаться до 16 прямоугольников. Поэтому если на просматриваемом иерархическом уровне более 15 объектов, первые 15 отображаются как отдельные прямоугольники, а остальные группируются в один общий с пометкой Прочие.

В древовидных картах не поддерживается сегментация. Показатели AdWords несовместимы с сегментацией Google Analytics, поэтому данная функция недоступна в этих отчетах.

Для многих показателей чем выше значение – тем лучше. Но есть два исключения: CPC и показатель отказов. Для CPC и показателя отказов высокие значения соответствуют плохим результатам, поэтому в отчете они отмечаются красным и зеленым цветами по обратному принципу. Например, очень высокому показателю отказов соответствует темно-красный оттенок, а очень низкому – темно-зеленый.

Насыщенность цвета характеризует величину, относительную от средневзвешенного значения для всех элементов. Цветовая шкала от темно-красного до темно-зеленого является относительной. Оттенкам не соответствуют какие-либо абсолютные величины.