Теперь в Adwords можно получить отчет по каждой стратегии отдельно и сравнить их эффективность. Отчет появится во всех кабинетах в ближайший месяц.
Отчеты будут доступны в Общей библиотеке в пункте "Стратегии назначения ставок".
Эффективность стратегий определяется по показателям цены, конверсии и СРА.
Пример отчета Стратегии гибких ставок |
Для примера использования сотрудники Google показали кейс компании Artistan Pizza. Благодаря этому отчету специалистам по контекстной рекламе удалось увеличить число конверсий (по СРА) на 500 шт. за неделю, при этом стоимость одной конверсии составила 18 у.е.
Раздел "Статусы" будет содержать данные о эффективности каждой стратегии и ее потенциале. К примеру, статус "Ограничено" (Limited) указывает, что необходимо внести изменения для лучшего результата, а статус "Обучение" (Learning) - указывает на малое количество статистики для оптимизации.
Также плюсом является то, что вносить корректировки в настройки стратегии можно сразу в разделе отчеты.