На рынке телерекламы в ближайшее время будет огромная революция, а медиа-планеры будут переучиваться. Google запустил систему по отслеживанию и таргетированию ТВ-рекламы. Технология аналогична с измерением просмотров интернет-рекламы.
Немного предыстории от Бро, точнее от Википедии и с сайта проекта:
С 2012 года Google запустил проект Google Fiber (ссылка). Это сеть широкополосного доступа к Интернет с помощью оптоволоконной связи.Пакеты следующие:
- бесплатный широкополосный доступ
- 1 Гбит/с за 70 долларов в месяц
- 1 Гбит/с с ТВ-сервисом за 120 долларов в месяц.
Помимо доступа в Интернет подписчики получают 1 терабайт хранилища Google Drive, а подписчики ТВ-плана получают ещё и DVR с 2 терабайтами памяти для записи телепередач. Примечательно, что видеорекордер может записывать до 8 телеканалов одновременно, а в комплекте с ТВ-комплектом идёт Nexus 7, который используется как пульт для управления всей системой. Вдобавок ТВ-сервис способен передавать видеопоток на iPad и планшеты на базе Android.
Вот на базе этого проекта Google и запустил свои инструменты по изменению ТВ-рекламы.
Google Fiber |
Разработки Google являются прорывом на рынке телеизмерений. Рынок и так заметно изменился в последние годы, на нем по-прежнему доминирует Nielsen с традиционными GRP. Тогда как панель Nielsen имеет небольшой охват, Google Fiber получает данные от каждого своего подписчика.
Google Fiber также может размещать рекламу в зависимости от местоположения, типа передачи (спорт, развлечения) или истории просмотров.
Как в случае с интернет-рекламой, клиенты будут платить только за просмотренные объявления и смогут устанавливать лимит показов. В компании обещают, что зрители смогут отказаться от рекламы на основе их истории просмотров.
Источник: sostav.ru