Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

четверг, 26 марта 2015 г.

Революция на рынке телеизмерений. Google научился измерять и таргетировать рекламу на SmartTV

На рынке телерекламы в ближайшее время будет огромная революция, а медиа-планеры будут переучиваться. Google запустил систему по отслеживанию и таргетированию ТВ-рекламы. Технология аналогична с измерением просмотров интернет-рекламы.

Немного предыстории от Бро, точнее от Википедии и с сайта проекта:
С 2012 года Google запустил проект Google Fiber (ссылка). Это сеть широкополосного доступа к Интернет с помощью оптоволоконной связи.
Пакеты следующие:
  • бесплатный широкополосный доступ
  • 1 Гбит/с за 70 долларов в месяц
  • 1 Гбит/с с ТВ-сервисом за 120 долларов в месяц. 
Помимо доступа в Интернет подписчики получают 1 терабайт хранилища Google Drive, а подписчики ТВ-плана получают ещё и DVR с 2 терабайтами памяти для записи телепередач. Примечательно, что видеорекордер может записывать до 8 телеканалов одновременно, а в комплекте с ТВ-комплектом идёт Nexus 7, который используется как пульт для управления всей системой. Вдобавок ТВ-сервис способен передавать видеопоток на iPad и планшеты на базе Android.
Вот на базе этого проекта Google и запустил свои инструменты по изменению ТВ-рекламы.
Google Fiber

Разработки Google являются прорывом на рынке телеизмерений. Рынок и так заметно изменился в последние годы, на нем по-прежнему доминирует Nielsen с традиционными GRP. Тогда как панель Nielsen имеет небольшой охват, Google Fiber получает данные от каждого своего подписчика.

Google Fiber также может размещать рекламу в зависимости от местоположения, типа передачи (спорт, развлечения) или истории просмотров. 

Как в случае с интернет-рекламой, клиенты будут платить только за просмотренные объявления и смогут устанавливать лимит показов. В компании обещают, что зрители смогут отказаться от рекламы на основе их истории просмотров.

Источник: sostav.ru