Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

пятница, 13 февраля 2015 г.

Продвижение канала на YouTube. Инфографика и советы по оптимизации видео

YouTube становится все более популярным инструментов для онлайн маркетологов. Многие магазины научились приводить конверсионный трафик с YouTube, многие кампании стали популярными благодаря правильному видеоконтенту на YouTube.
Именно по этому Бро "позичив" с  turboseo инфографику о всех секретах продвижения канала и видео на YouTube. Смотрите и вникайте ниже, а пока немного информации от Бро по оптимизации видео.

  1. В настройках канала "Дополнительно" связываем канал с сайтом, таким образом канал будет показываться как официальный от данного сайта.
  2. Оптимизиция видео
  • В планировщике ключевых слов подбираем порядка 10-12 запросов, в следующем соответствии: 4-5 среднечастотных запросов, 2-3 низкочастотных, 3-4 высокочастотных. К этому также добавляем пару предложеных YouTube ключей (даже если на англ., или не совсем в тему) Для анализа ключевых запросов по видео-конкурентам, можно в коде страницы глянуть прописанные keywords. Больше 10-12 ключевых слов просто обрежет YouTube.
  • В заголовке видео обязательно должно быть одно из ключевых слов, желательно СЧ
  • В описании видео размер текста от 450 до 1600 символов, при этом по тошнотности сео-текст здесь можно делать с 8-15%. Если цель - переход на сайт, в первых 2-х строках описания указываем ссылку.
  • Указываем категорию видео (будет конкурировать в данной категории)
  • Иконку видео можем поменять на другую, не обязательно соответствующую видео, главное - привлекающую внимание.
  • На определенных участках видео добавляем анотации в виде ссылки на страницу с призывом и с кнопкой подписки/нравится (или стрелочкой и призывом к действию). Также путем подтверждения канала YouTube с сайтом мы получим расширенные функции в аннотациях, а именно - возможность добавления в аннотации ссылки на ваш сайт (а это очень круто!)

Важно! 
У нового видео есть шансы занять хорошие позиции и быть рекомендованным, если оно: 
  • станет популярным в течении 24 часов (необходимо делать посев на сайтах и посты в соцсетях)
  • будет оптимизировано сразу после добавления, а не через день/неделю
  • не будет после добавления долгое время с ограниченным доступом
Инфографика. Продвижение видео на YouTube