Facebook подсчет показов объявления |
Facebook не засчитывает просмотр объявления, если пользователь не видел объявление - это официальная позиция Facebook. это звучит хорошо, ну давайте немного разберемся в алгоритм учета.
Есть два формата учета показа объявлений: served и viewed:
- Served показы - это когда система фиксирует, сколько раз объявление отобразилось на странице, но видел ли его пользователь, уже неважно (а ведь объявление могло отобразиться в нижней части страницы, или пользователь вообще ушел со страницы, а оно не загрузилось полностью).
- Viewed показы - система засчитывает показ, когда объявление отобразилось на экране пользователя (и он точно его успел посмотреть).
Именно viewed показы объявления — это то, к чему должен двигаться рынок.
Именно по этой системе и работает Facebook.
Про это недавно было написано на официальной странице Facebook (для интересующихся, ссылка).
Какие преимущества это дает Facebook:
- Такой стандарт измерения применяется ко всем устройствам, интерфейсам и типам объявлений.
- Реклама может оказать влияние на пользователя, даже если он видел часть объявления в течение короткого промежутка времени.
- Использование данного стандарта позволяет рекламодателям платить только за те показы рекламы, которые действительно увидели пользователи.
Также в соцсети указали, что в ближайшее время такая система подсчета показов начнет применяться и к органическому контенту.
Подробнее:http://www.likeni.ru/events/Facebook-rasskazal-kak-on-schitaet-pokazy-obyavleniy/