Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

среда, 21 мая 2014 г.

Включить ретаргетинг Вконтакте? Бро подскажет!

Сегодня Бро расскажет тебе как запустить ретаргетинг Вконтакте. Если ты уже запускал рекламу в этой соцсети, то разберешься в считанные секунды.
В разделе «Реклама» (если у тебя центр клиентов – выбери конкретный кабинет) в меню справа находится наша заветная кнопка «Ретаргетинг».
ретаргетинг ВК
Меню "Ретаргетинг"
Далее нажимаем кнопку «Создать группу».
Аудитория Вконтакте
Создание аудитории ретаргетинга Вконтакте
Далее:
  1. Прописываем название
  2. Выбираем «Установить код на сайт»
  3. Данная кнопка для того, если у тебя есть своя база, состоящая из  e-mail, либо номеров телефонов, либо ID пользователей VK.com (в нашем случае ее не использует Бро, статья про классический ретаргетинг с кодом ;))

Совет 1: код ретаргетинга можно вешать на все страницы сайта, а можно на конкретные страницы или категории. Если планируешь размещать несколько кодов, то Бро рекомендует тебе прописывать в названии сайт и страницу/категорию, дабы потом не запутаться в списке групп.
Создание группы ретаргетинга ВК
Создание группы ретаргетинга
Введите домен сайта, собачка Дурова выдает следующую подсказку для чего это:Вы можете опционально указать домен сайта, на котором будет размещен код, для того чтобы ограничить добавление аудитории в группу ретаргетинга с других сайтов.

Автоудаление пользователей - период когда старые куки пользователя будут удалятся, показывать рекламу вечно посетителям твоего сайта не рекомендую, так что лично я ставлю период 3-6 месяцев.
Создание ретаргетинга Вконтакте
Создание группы ретаргетинга Вконтакте


Все аудитория создана.
Теперь необходимо создать рекламное объявление, а в настройках объявления ты найдешь категорию «Группы ретаргетинга», где выберешь одну из списка Аудиторий.
Небольшие пояснения:
  1. Группа ретаргетинга -  выбираешь аудиторию, которой хочешь показывать свою рекламу.
  2. За исключением: можешь выбрать здесь одну из групп созданных аудиторий, дабы не показывать эти братюням данной объявление.


настройка ретаргетинга ВК
Настройка ретаргетинга Вконтакте

От себя хочу добавить, что помимо списка аудитории ретаргетинга ты все еще можешь настраивать показ объявления по стандартным параметрам таргетинга аудитории, просто смотри, чтоб аудитория не сузилась до минимума. И еще, минимальная аудитория для запуска рекламного объявления - 80 человек.

 Совет 2: Поле "За исключением" очень эффективно использовать по аналогии с ремаркетингом в AdWords. Как пример от Бро, можно выбрать показ рекламы посетителям группы "Мобильные телефоны", но исключить показ группе "Совершена покупка", а для группы "Совершена покупка" сделать отдельное предложение с чехлами и аксессуарами. Вариантов много ;)

Совет 3: Вариантов много, ну много кодов вешать на сайт замаехаешься... Бро использует для этого Google Tag Manager. Советую разобратся, возможно скоро выйдет просто именно про этот скрипт ;)

С респектом, твой Бро