Здесь ты найдешь информацию о рекламе в Facebook и Вконтакте, про контекстную рекламу, медийку, тизерную рекламу, CPA-биржи, e-commerce кейсы, эксперименты, фишки и новинки в Google Adwords, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс Метрика, а также много статьей о других новостях в сфере интернет-рекламы.

Разделы

Блог интернет-маркетолога Бро создан для того, чтобы делится опытом и новинками интернет-рекламы с коллегами по цеху;)

суббота, 24 мая 2014 г.

Как запустить ретаргетинг в Facebook? В этой статье Бро научит тебя

Ранее Бро уже показал тебе, как запускать классический ретаргетинг Вконтакте. Сегодня пришла очередь и до ретаргетинга в Facebook. 
Вообще, хочу сразу пояснить что ремаркетинг и ретаргетинг – одно и то же, разные рекламные сети называют это по-разному, ну суть и принцип не меняется: на сайте вешается код или пиксель, который собирает cookies в списки аудиторий из посетителей сайта, а потом днем и ночью колбасит реклама.

Бро не будет рассказывать про систему AdRoll, там хоть и и ретаргетинг, но оплата идет за показы, и дороговато. Не использует ее. Будем говорить о данной функции от самого Facebook.

И так братюни, внимание, готовимся, старт!

В разделе «Управление объявлениями» в панели навигации справа находится чудо кнопка «Аудитории».
список аудиторий в фейсбук
Раздел Аудитории
Переходим далее и нажимаем «Создать аудиторию».
Создать аудиторию
Теперь нам Цукенберг предложит 4 варианта:
  • Индивидуализированная аудитория из файла данных – список твоей клиентской базы для загрузки. 
  • Индивидуализированная аудитория из MailChimp – база клиентов с сервиса почтовой рассылки MailChimp. 
  • Индивидуализированная аудитория из мобилиьных приложений – для владельцев приложений на базе iOS и Android. 
  • Индивидуализированная аудитория с веб-сайта – то что мы ищем, ретаргетинг ;)
Индивидуализированная аудитория с веб-сайта


В новом окне вбиваем название аудитории (лично я вбиваю домен сайта).
  • A – Это и будет Ваш заветный код для сайта, но сначала выберите срок в пункте В. 
  • B - «Сохранить на» - тот же пункт, что и в меню Вконтакте «Автоудаление пользователей», выбирай время, сколько хранить cookie твоих посетителей.
Создание аудитории ретаргетинга
При нажатии на пункт А тебе развернется твой код, внимательно вешай код на сайте (инструкция на Фейсбуке), либо запили его в Google Tag Manager.
Код ретаргетинга Facebook


Все! Аудитория создана. Ждем пока начет работать счетчик. Смотреть количество пользователей в списке сможешь в разделе «Аудитории».

Теперь отвечаю на вопрос как включать рекламу на данный список аудитории.

В настройках рекламного объявления есть аналогичный раздел «Аудитории», где ты выбираешь обычно Страну, Город, Возраст, Пол и т.д. Вот тут в самом вверху и есть чудо меню «Индивидуальные настройки аудитории», при нажатие на которое у тебя просто выпадет список созданных аудиторий, дерзай!
Создание рекламного объявления по списку ретаргетинга

P.S. В данной статье я не использовал Power Editor, так как не все его используют, а Цукенберг постоянно меняет интерфейс (каждый месяц какие-то нововеденния и новые блоки). Тем не менее, для рекламистов, и тем, кому много создавать, редактировать объявления и кампании – данный инструмент обязательно необходимо изучить и использовать, он облегчит и ускорит процесс создания и запуска рекламных объявлений.