Часть 1: Зачем Google Tag Manager (GTM) нужен вашим клиентам и как аргументировать его необходимость*
(для руководителей и аккаунт-менеджеров, ок. 20 мин.)
- Зачем вам и вашим клиентам нужна система управления тегами
- Как Google Tag Manager может упростить ежедневную работу с кодами сайта клиента
- Что нужно сделать специалистам на стороне клиента для корректной работы GTM
*Часть 2: Реализация подхода GTM*
(для технических специалистов, управляющих рекламными кампаниями, ок. 30 мин.)
- установка основных тегов с помощью GTM
- отслеживание событий на сайте клиента
- GTM для мобильных приложений
Во время вебинара мы сможем ответить на ваши вопросы в прямом эфире. Свои вопросы вы можете оставить в комментариях на этой странице. Мы обязательно просмотрим все оставленные вопросы и постараемся ответить на каждый из них в прямом эфире.